В России скоро может появиться новый автопроизводитель. Причем, собирать он будетне китайские машины и дажене очередную народную микролитражку. Представители московской компании E-Go Motors заявили о том, что они будут делать… суперкар. Уже даже придумано имя для новой модели – Revolt. Мало того, разработан и дизайн первого российского суперкара.
В Тольятти показали внедорожник «Рысь» В Тольятти представлен новый внедорожник, который получил название «Рысь». Хотя полностью новым его назвать нельзя – это лишь серьезно переделанная «Нива» (сейчас она продается как Lada 4×4). Однако благодаря изменениям, которые были проведены специалистами из компании «ПСА «Бронто», этот внедорожник отличается потрясающей проходимостью.
Новую машину показывали в зале нового Манежа. Большинство комплектующих для авто поставляется из-за рубежа, при этом кузов, остекление, оптика делаются в России. Первая Marussia оснащена 300-сильным мотором объемом 3,5 литра Renault. При массе всего в 950 кг спорткар разгоняется до «сотни» за 4,2 секунды. Однако работа над поиском оптимального мотора продолжается, возможно, к началу серийного производства будет выбран другой двигатель.
Тем, кому в условиях кризиса стал не по карману Bugatti Veyron, ВАЗ готов предложить настоящий суперкар. Lada готова показать на Франкфуртском автосалоне ходовой вариант суперкара Revolution III, а сразу после автосалона машина направится прямиком на Нюрбургринг, проходить дорожные испытания, сообщает ladaonline.
В Санкт-Петербурге открылся уже 16 по счету автосалон под названием «Авто+Автомеханика». Сразу надо сказать – если быне Волжский автозавод, то смотреть там было не на что.В этом году и так очень много фирм отказались от участияв этой выставке, сосредоточившись на московском автошоу. А тут еще и финансовый кризис нагрянул – компании в массовом порядке отказывались от питерского автосалона в самый последний момент. Причем, как говорили сами представители фирм, они это делали не из-за отсутствия денег, а из-за страха перед будущим. Мол, может скоро кушать будет нечего, поэтому на всякий случай на выставкуне поедем.
Конечно, на автосалонев Париже, который откроется 2 октября в 7–00 по местному времени (9–00 по Москве), будет представлено очень много серийных моделей. Но не надо быть академиком, чтобы предсказать – в России обсуждать будут не только новое поколение Toyota Avensis или Volkswagen Golf. Очень важное значение для наc имеет автомобиль под маркой Lada. Но не простая Kalina или Priora. А по-настоящему спортивный автомобиль! Речь идето дорожной версии Lada Revolution, причем, в кузове купе! На «АвтоВАЗе» клянутся, что это купе, которое уже успели прозвать «нашим ответом Lamborghini», предполагается выпускать мелкими партиями для свободной продажи.
Вашему вниманию предлагаются ульяновские автомобили для миллионеров – по цене около миллиона рублей.
Что делает человек, покупая машину за 300 тыс. рублей и вкладывая в ее доработку еще 650? Он строит свою мечту. Как обычнов случае с «УАЗом» – это сиреневая мечта охотника. Ему нужна машина, чтобы забраться максимально далеко, где еще остались какие-то звери. Значит, в ходе тюнинга автомобиль обязан сохранить шоссейные качества. Он хочет пробраться сквозь болота и просеки, и, следовательно, его полноприводник должен стоять как минимум на колесах в 33–35 дюймов. Охотник намерен спать в своей машине, поэтому салон обязан быть удобным и теплым.Само собой, необходимо много места для груза и охотничьих трофеев. Отсюда практичная обшивка дюралевым листом багажного отсека и полов,а также большой багажник на крышу.
Столичная милиция опубликовала данные об угонах в 2007 году.И оказалось, что, несмотря на все предпринимаемые сыщиками меры и появление новейших сигнализаций, количество угонов в очередной раз увеличилось. Причем сразу на 16%, передает РБК.
Если говорить о самых популярных моделях, то здесь традиционное лидерство держит Volkswagen Passat. Эта модель является самой угоняемой на протяжении такого большого периода, что инженерам немецкой компании можно было быи задуматься над созданием каких-нибудь новых систем защиты.